Здравствуй, Новый год!

Всегда подозревала, что ведение домашнего хозяйства - дело трудное и опасное.
Варила суп - сломала палец на ноге.
Чтобы извлечь из этого события хоть какую-то пользу, оставлю здесь назидание самой себе.

Будь сдержанной, медлительной и ловкой,
Пора взрослеть и не смешить народ.
Когда опять помчишься за морковкой,
Впишись в тот злополучный поворот!

P. S.: Перелома нет!

Мысли вслух

Видела мужичка потрепанного вида, который шел и бормотал в пространство без остановки: «Монтаж шин, всюду этот монтаж шин, надоели уже… Повесили вон объявление – всегда трезвые грузчики, где они берут их, всегда трезвых грузчиков… Самих бы поставить поработать всегда трезвыми грузчиками, посмотрел бы я на них, на йедросов, йопт. Едорасы, едорасы, трусики в полосочку, из своей партийной кассы дайте папиросочку…»



Вот это я понимаю – живой журнал. Идет по людной улице живой человек, пыхтит, и от него жизнью (перегаром) разит на километр. Что важно, ему по барабану одобрение окружающих. Свободный полет мысли и фантазии. Никто ведь не подойдет и не проорет в ухо: «Мужик, плюс один!» И ссылку на него никто не опубликует.


Почему, интересно, люди так любят публично выражать свои мысли? Здесь, в жж, толпы таких «потрепанных мужичков» разного пола и возраста, и всем нужно, чтобы другие слышали их внутреннюю речь. Доказываем себе и окружающим, что существуем? Замолчала – меня будто нет. Заговорила – воскресла.


Вот, например, некоторые кинокритики утверждают, что рецензиями они убеждают себя в существовании собственного мнения. Есть мнение – есть человек. Нет мнения – нет никого. Так что ли?



Критик, говорит >Кинанет, занимается исключительно самоидентификацией и самоудовлетворением... И если находятся несколько человек, которые читают его рецензии, то это – их личная причуда, в чём критик ничуть не повинен.


Леша, конечно, не такой самоуверенный тип. Наверное, из-за того что кинорецензий не писал, у него мало опыта убеждения самого себя в собственном мнении. Ему нужна поддержка окружающих. Поэтому будет здорово, если найдутся несколько человек, которым понравятся его
«Мысли вслух» (139,75 Мб).



Вот отдельно несколько песен.



Вояж



</p>


Мысли вслух






Пролетаем






Разговор с дождем





Мне кажется, критики – архивариусы впечатлений, их роль – определять трудноопределимое и раскладывать по аккуратно подписанным полочкам, чтобы у зрителей (читателей, слушателей) в местах хранения произведений искусства в головах был порядок, а не большая свалка. Иначе зачем вообще критики нужны?


Приезжала к нам недавно группа «Девять», отличные ребята, но их стиль мне казался неопределимым. Перед концертом подслушала чье-то мнение, что они играют «мммм… эээээ… трудноперевариваемый джаз». Не джаз, разумеется. И не трудноперевариваемый. Весь концерт я мучилась, как же, какими словами рассказать друзьям и знакомым про «Девять». А потом уважаемый местный музыкальный критик Кримзн одним предложением выразил все, что у меня в голове формулировалось длинным текстом, состоящим преимущественно из одних ахов. Он сказал: «Это смесь никулинской патетики и постпанка». Только ради этого, мне кажется, ему стоило родиться. :) Исправь меня, Кримзн, если переврала твои слова.


Кстати, пользуясь случаем, хочу поблагодарить организаторов концерта. Спасибо, Полина!


Наверное, неправильно было в одной записи совмещать и «Девять», и Алексея Капралова, но неизвестно, когда я снова соберусь сюда написать, так что пусть будет.

vnesh

(no subject)

Шла на работу, не проснувшись, по дороге меня спросили, как пройти к какому-то там дому.
В ответ минут пятнадцать рассказывала историю Владимира. Между делом сочинила легенду: раньше, когда город тонул в вишневых садах, над ним была натянута целая сеть веревок с колокольчиками для отпугивания птичьих стай, и над Владимиром все время стоял нежный звон.
Теперь думаю, что это может оказаться правдой.
Город с давних времен славился своими вишнями, а сады, в которых он утопал, помнят даже не очень древние старики.
Про отпугивание воробьев колокольчиками я тоже не придумала. Не придумала ведь? Чем еще от птиц спасаться? Вот вы - да-да, вы! - как спасаетесь от воробьев?

P. S.: Гугль говорит, такой метод есть. Так что если вам не дают покоя какие-нибудь загадки истории, обращайтесь рано утром ко мне, я отвечу. Например, расскажу, где дом 22а.

А вы на кого похожи?

Не прошло и десяти лет, как я, наконец, поняла, на кого же мой Вася похож.
Мне всегда в нем мерещились смутно знакомые черты, но тут по НТВ - в тот момент, когда я дергала любимого кота за уши, -  показали Никиту Михалкова, и у меня открылись глаза!
Одно лицо, один характер!
По моему дому ходит Никита Сергеевич с хвостом!

А тем временем в Мелеховской колонии строгого режима (это у нас во Владимирской области) отбывает срок прямой праправнук Льва Толстого.
Современная Россия от дореволюционной, наверное, отличается примерно так же, как этот уголовник от своего знаменитого предка (прошу вас дружно вздохнуть с интонацией "дааа, были временаааа...").
Вот Савва Алексеев
Савва

А это его прапрадед.
Предок

Почти такое же поразительное сходство, как у моего Васьки с Никитой Сергеевичем.

Мультфестиваль

Здесь можно посмотреть мультфильмы, созданные в 2010 году и вошедшие в программу суздальского анимационного фестиваля, и проголосовать за них. Это чудо по тв вряд ли покажут (хорошо, что у нас есть интернет).

Рекомендую:
Шла Саша по шоссе (реж. С. Меринов)
Приливы туда-сюда (реж. И. Максимов)
Ваня и Леший (реж. С. Глаголев)
Оська-святой (реж. Н. Мальгина)
Пумасипа (реж. А. Кузнецов)
Бумажные узоры (реж. М. Тумеля)
Зубы, хвост и уши (реж. С. Меринов)
Письмо к ученому соседу (реж. Н. Бойко)
Как-то раз под Новый год (реж. Е. Петкевич)
Проделки Лиса (реж. С. Гордеев)
Страницы страха (реж. Д. Великовская)
Бах (реж. А. Дьяков)
Техподдержка реальности (реж. С. Орлов)
Еще раз (реж. Е. Овчинникова и др.)

Люби его, пока он живой

Когда умер Майкл Джексон, в моем соседе проснулась горячая любовь к покойному и до сих пор не утихает. Не помню, чтобы раньше у него звучала эта музыка, но теперь она сотрясает стены регулярно, до тошноты. И пусть бы слушал себе, ладно, бывает хуже - в соседнем подъезде, например, люди радуются шансону в семь утра по выходным. Удивляет другое – всеобщая любовь к мертвецам. Стоит кому-то отдать концы, как внезапно оказывается, что человек-то – гений, душка и вообще о-го-го, изменил жизнь целого поколения. А пока был жив, хоть бы одно доброе словечко в его адрес прозвучало. Будто не ясно, что мертвые безразличны к нашей любви. В отличие от живых.
Поэтому в пику некрофилам начинаю акцию любви к живым.

Первый в моем списке Леонид Федоров.

Завтра он еще не умрет, но кто его знает? «Аукцыон», без сомнения, сегодня лучше всех. Федорова я люблю – и это главное, что хочу сказать о нем человечеству.

Давно искала и не находила повода написать об Андрее Битове.

Были в моей жизни книги, которые больше нравились, сильней впечатляли, но проходят годы, многое забывается, а «Пушкинский дом», например, до сих пор «бродит и играет». На этом основании считаю Битова одним из самых выдающихся современных писателей и люблю. Больше ничего о нем не скажу, чрезмерное восхищение чьими-либо достоинствами всегда пахнет.


Быкову-поэту признания поклонников надоели, наверное, поэтому предлагаю лучше его пнуть, кто первый? но акция есть акция, пусть он тоже здесь красуется.
Жизнь выше литературы.
Желаю им всем жить вечно.

Конец первой серии.